Как снять двигатель Субару?

Добавил: admin Опубликовано в: Новости SUBARU Дата: 2019-12-09 Просмотров: 639

Двигатель SUBARU - основная из систем автомобиля, и играет важную роль для надежной работы автомобиля. 

Двигатель SUBARU - основная из систем автомобиля, и играет важную роль для надежной работы автомобиля. Если с ним случилась поломка, и пришло время произвести плановый капитальный ремонт двигателя, выясните, как снять двигатель Субару и можно ли это сделать самостоятельно.

Процесс извлечения двигателя Субару

1. Обратитесь на фирменную или специализированную сервисную станцию для разрядки системы кондиционирования.
2. Поместите на крылья специальные защитные накидки и снимите крышку капота 
3. Сбросьте остаточное давление в топливной системе .
4. Отсоедините провод от отрицательного контактного вывода аккумулятора .
5. При необходимости снимите верхнюю крышку и нижний брызговик двигателя .
6. Снимите воздухоочиститель, резонатор и впускные воздуховоды .
7. Слейте жидкость из системы охлаждения и снимите приводные ремни .
8. Снимите вентилятор(-ы) системы охлаждения/кожух) и радиатор 
9. Отсоедините шланги отопителя 
10. При выполнении процедуры на двигателях с турбонаддувом необходимо снять промежуточный охладитель  и бачок для залива охлаждающей жидкости 
11. При выполнении процедуры на модели Forester 2006 года выпуска, имеющей двигатель с турбонаддувом, необходимо снять вторичный насос нагнетания воздуха 
12. Чтобы обеспечить возможность правильного подсоединения в ходе последующей сборки, прикрепите идентификационные ярлыки на вакуумные и выпускные шланги, электрические разъемы и провода заземления, а также топливопроводы, которые предполагается разъединять в процессе снятия двигателя, затем произведите отсоединение. Воспользуйтесь скотчем, отчетливо нанеся на ленту соответствующие буквы или цифры (см. иллюстрацию). Если не исключена возможность путаницы, выполните эскиз или фото моторного отсека и четко обозначьте на нем шланги, трубки, провода и кронштейны.
13. Снимите аккумулятор и его полку 
14. Отсоедините провод заземления от контактного вывода блока цилиндров в моторном отсеке.
15. Отсоедините линии циркуляции хладагента от компрессора системы кондиционирования
16. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления вместе с кронштейном, не отсоединяя от него шланги. Уберите насос из рабочего пространства и подвяжите его отрезком проволоки.
17. Отсоедините трос акселератора  или питание электронного дроссельного блока , а также (при необходимости) трос системы поддержания заданной скорости.
18. При выполнении процедуры на автомобиле с коробкой-автоматом необходимо снять резиновую сервисную заглушку  и выкрутить болты крепления гидротрансформатора к приводному диску .
19. Снимите верхний несущий брус двигателя . Снимите верхний и боковой кронштейн кожуха воздухоочистителя и извлеките их из моторного отсека .
20. Отсоедините проводку от электроклапана и снимите стартер .
21. Отсоедините топливопроводы от ресивера и заглушите их во избежание пролива топлива.
22. Поднимите передок автомобиля и установите вертикальные опоры. Подложите клинья под задние колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
23. Снимите выпускной коллектор .
24. Выкрутите нижние гайки и болты крепления коробки передач к двигателю.
25. Слейте моторное масло .
26. При необходимости отсоедините линии охладителя системы смазки и снимите их кронштейны .
27. Приподнимите двигатель лебедкой. Подсоедините лебедку к монтажным кронштейнам двигателя . Если кронштейнов нет, подсоедините цепь к таким элементам, прочность которых позволит осуществить безопасный подъем. Более того, при этом должно обеспечиваться равновесие. Если цепь крепится с помощью болтов, вворачиваемых в литые элементы двигателя, или с помощью гаек к шпилькам, то между звеном цепи и головкой болта или гайкой следует поместить шайбу и надежно затянуть крепежи.
28. Подоприте коробку передач напольным домкратом.
29. Выкрутите болты крепления коробки передач к двигателю.
30. Приподнимите двигатель лебедкой так, чтобы представилась возможность открутить гайки, расположенные на шпильках опор двигателя
31. Убедитесь, что от двигателя отсоединены все элементы, которые могли бы препятствовать снятию, затем медленно поднимите двигатель из моторного отсека. Возможно, при снятии придется наклонять или отодвигать двигатель, поэтому данную операцию рекомендуется выполнять, заручившись помощью ассистента.
Предупреждение: не допускайте попадания частей тела под двигатель, который удерживается только лишь лебедкой или другим подъемным приспособлением.
32. Снимите маховик/приводной диски и закрепите двигатель на стенде. Также допустимо поместить силовой агрегат на опорную поверхность и подпереть его так, чтобы он не опрокинулся. Отсоедините лебедку от двигателя.
33. Осмотрите опоры двигателя. При обнаружении признаков повреждения или чрезмерного износа необходимо произвести замену опор  
35. Подсоедините к двигателю лебедку, снимите силовой агрегат со стенда и установите маховик/приводной диск 
36. Медленно опуская и оттягивая к задней перегородке, аккуратно направьте двигатель в исходное местоположение, чтобы представилась возможность закрепить его опоры.
37. Не отсоединяя от двигателя натянутые цепи лебедки, при необходимости подоприте коробку передач напольным домкратом и поместите ее в исходное установочное положение относительно силового агрегата.
38. Установите и затяните болты крепления коробки передач к двигателю, а также гайки опор силового агрегата. После этого отсоедините лебедку и извлеките домкрат.
39. Установите остальные элементы в обратной последовательности снятия.
40. При необходимости долейте охлаждающую жидкость, моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость гидроусилителя рулевого управления 
41. Запустите двигатель и убедитесь в соответствии норме его работы, а также в отсутствии утечки эксплуатационных жидкостей. Заглушите двигатель и перепроверьте уровни жидкостей.

 

Где качественно заменить двигатель?

Замена двигателя в автомобилях Субару часто является нелегкой задачей для ее владельца. В некоторых моделях данного авто может возникнуть проблема с электроникой, и вы не сможете справиться с ней самостоятельно. Проблема также может быть в выборе правильного типа аккумулятора, и в установке его в автомобиль.

Если вы еще думаете над тем, как разобрать двигатель Субару, обращайтесь к профессионалам. Все потому, что современные ТС невозможно обслуживать без специальных приспособлений и механизмов. На «Avto Razborka» вас проконсультируют грамотные и опытные специалисты, которые готовы выполнить ремонт и ответят на любые ваши вопросы.