Самые распространенные неисправности АКПП

Добавил: admin Опубликовано в: Новости SUBARU Дата: 2020-02-02 Просмотров: 78

Автоматические коробки передач (АКПП) отличаются не только высоким удобством использования, но и дорогостоящими ремонтами, на которые влияют различные элементы их конструкции. 

Какие коробки передач следует избегать прежде всего? Какие типы сбоев в роботе являются наиболее распространенными?

Неполадки автоматической коробки

Автоматическая коробка передач сочетает в себе особенности механической и ручной коробки передач. С одной стороны, принцип работы аналогичен механической коробке передач, но, с другой стороны, электрический или гидравлический привод с контроллером отвечает за нажатие на сцепление.
Благодаря этому решению водитель легко переключает передачи удобным для себя способом, например, с помощью лепестков на рулевом колесе. К сожалению, в конечном итоге, неполадки в роботе коробки начинают беспокоить через сбои контролеров, так это приводит к отключению двигателя.
 Ремонт во многих случаях оказывается убыточным. И Вам необходимо заменить всю коробку, чаще всего на старую, приобретенную на вторичном рынке, чтобы это имело для вас материальный смысл.

Неисправности вариаторной коробки передач

Коробка передач с вариатором – это очень распространенный вид коробок передач, который используется даже в скутерах. У них есть пара конических шестеренок, которые связаны цепью. При переключении передач шестеренки могут двигаться или скользить. Благодаря тому, что они делают это плавно, само переключение передач практически незаметно, что является одним из самых больших преимуществ этого типа конструкции. Кроме того, вариаторы являются относительно недорогими в производстве и могут поддерживать автомобиль на низкой скорости, поэтому они положительно влияют на снижение расхода топлива. К сожалению, вариаторные трансмиссии не грешат на долговечность в роботе.  В ее случае неисправности касаются водителей, а стоимость ремонта составляет несколько тысяч долларов.
В бесступенчатых коробках передач, проблемы также могут быть вызваны цепью, которая теоретически не требует технического обслуживания, на практике пробег 200 тысяч км., но, может означать, что ее нужно заменить. Тем не менее, надлежащее обслуживание коробки передач очень важно. Регулярная замена масла и фильтров значительно продлит срок службы редуктора.

Классические автоматические коробки и их поломки
Казалось бы, муфта автоматического гидротрансформатора, которая разрабатывалась годами, не будет иметь серьезных дефектов и дорогостоящих неполадок. Это неправда, хотя по сравнению с другими типами зубчатых колес, они все еще имеют долгий срок службы. Примером аварийной трансмиссии являются модели ZF 5HP24 или ZF 5HP19, которые устанавливаются на различные модели Audi, VW и BMW. При больших пробегах происходит механическое повреждение композитных дисков сцепления, которое могут треснуть и даже сломаться. В результате возникают проблемы с включением некоторых передач. Трансмиссия Geartronic, известная по моделям Volvo, Opel и Saab, не грешит как правило поломками.

Расход зависит от использования

Многое зависит от того, как автоматические коробки используются и обслуживаются. Замена масла каждые 60-80 тыс. км вместе с фильтром, безусловно, продлит период бесперебойной работы редуктора. Также важно плавно переключать передачи, что позволит коробке, переключать передачи без помех. Часто водители тянут прицепы за автомобилем, не предназначенным для этой цели или допускают чрезмерную загрузку транспортного средства. В результате автоматическая коробка передач работает при чрезмерных нагрузках и изнашивается гораздо быстрее. Вы также не должны включать нейтральную передачу «N» во время движения или буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач.